«ИНТАЧ» попал в TOP-7 самых популярных страховщиков России
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» признана одной из самых востребованных автовладельцами страховых компаний, предлагающих каско.
Согласно данным мониторинга страхового рынка*, «ИНТАЧ» занял шестую позицию, обогнав своих прямых конкурентов. Более того, компания «ИНТАЧ» стала единственным direct страховщиком, вошедшим в семерку лидеров. Учитывая, что в исследовании приняли участие жители 13 городов России, а «ИНТАЧ» на данный момент работает только в трех из них, результаты можно назвать выдающимися.
Большинство страхователей, покупающих полис каско в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» – это жители Москвы и Московской области, хорошо знакомые с форматом direct страхования.
Интересно отметить, что по данным исследования среди клиентов «ИНТАЧ», покупающих каско мужчин в два раза больше чем женщин (4% мужчин, от общего количества представителей сильного пола, принявших участие в опросе, против 2% женщин). Согласно внутренним данным компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» более 70% клиентов компании – мужчины.
Показателен также фактор того, как доходы населения сказываются на выборе страховщика. По данным Profi Online Research среди тех, кто покупает полисы в «ИНТАЧ» примерно поровну людей с доходами до 25.000 руб, от 25.000 до 80.000, и свыше 80.000. Это может свидетельствовать о том, что в «ИНТАЧ» каждый водитель может получить наиболее оптимальную стоимость, особенно, если это опытный водитель, т.к. цена полиса формируется индивидуально для каждого клиента.
Согласно данным исследования степень удовлетворенности респондентов обслуживанием по каско оказалась достаточно высокой – 94%.
В исследовании приняли участие 7100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, 2130 из которых имеют полисы каско. Исследование проводилось методом анкетного опроса через online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Перми, Волгограде. В список страховщиков, которые были предложены респондентам для оценки, вошли 28 компаний.
* Синдикативное исследование «Мониторинг розничного рынка. Страховые компании». Проводится ежеквартально каждый год.